ПМА 4202 на 63А контактор с реле

Фотография электромагнитного пускателя с тепловым реле ПМА 4202 на 63 ампер

2 422.00 2 422.00 грн. с НДС / шт. 

шт. 
Номинальный ток, А 63
Мощность двигателя (АС-3, ~380В), кВт 30
Коммутационная износостойкость, млн. циклов 0.3
Управляющая катушка, В ~220 ~380
Для защиты от перегрузок встроено реле
Вспомогательные контакты 1NO+1NC или 1з+1р
Монтаж на винты
Максимальное напряжение, В ∼ ≤660
Частота ∼ тока, Гц до 100
Группа механического исполнения М7
Степень защиты IP00
Климатическое исполнение, категория размещения УХЛ4
Рабочие температуры, °С от -40 до +55
Гарантия 1 год
При оплате поставка через 2-3 дня
Транспортные службы: Новая почта, САТ
Производитель Складское хранение
Масса товара 3.10 кг.

Технические и эксплуатационные характеристики электромагнитного трёхполюсного пускателя ПМА 4202 на 63 ампера с тепловым реле

Актуальная цена контактора ПМА 4202 (ПМА 4200) на 63 А с тепловым реле, с учётом НДС. Поставка в течение 2-3 рабочих дней со дня оплаты. Отправка транспортными службами САТ или Новая почта в любую точку Украины. Гарантия 1 год. Перед отправкой проверяем работоспособность (продукция складского хранения). Налоговую накладную регистрируем вовремя. Ищите где купить электромагнитный пускатель ПМА 4202 с реле перегрузки – звоните или заказывайте через интернет-магазин (нужно заполнить всего 3 поля).
 
Основные отличия:
Марка Наибольшее
напряжение

главной цепи
(двигателя), В
Тепловое
реле
Реверс
4200 380 +
4202 660 +
 
 

Технические и эксплуатационные характеристики трёхполюсного контактора ПМА 4202 (ПМА 4200) на 63А с реле

Управляет электродвигателем (пуск, остановка, защищает его от перегрузок с помощью встроенного теплового реле), подключенным к сети переменного тока напряжением:
  • до 660 В с частотой до 100 Гц для ПМА 4202;
  • до 380 В с частотой 50 Гц для ПМА 4200.
То есть первое исполнение (которое поставляем) заменяет последнее.
Изоляционное напряжение 660 В.
 
Номинальный ток:
  • 63 ампер при U ≤ 500 V;
  • 40 ампер при U = 660 V.
Мощность управляемого двигателя зависит от напряжения:
  Напряжение, В
220 380 440 500 660
Мощность, кВт 18,5 30 30 37 30

Износостойкость главных контактов:
  • коммутационная 0,3 миллионов циклов включения / отключения (в категории применения АС-3, при напряжение 380 В, при частоте до 120 циклов включений / отключений в час);
  • механическая 8,5 миллионов циклов (без тока, не имеет практического значения).
Пускатель укомплектован управляющей / втягивающей катушкой, которая рассчитана на напряжение 220 либо 380 вольт. Изменяем число витков в катушке для подсоединения к сетям переменного тока на указанное напряжение (например, на 24, 36, 48, 110, 127 В).
Напряжения в диапазоне 0,85-1,05 от номинального напряжения катушки, достаточно для удержания главных контактов в сцепленном положении.
Мощность обмотки катушки:
  • 280 В·А при включение;
  • 40+8 В·А при удержании.
Время срабатывания 20 мс (не путать с секундами; 1 с = 1000 мс).
 
Температура эксплуатации от -40 до +55 °С.
Климатическое исполнение и категория размещения – УХЛ4 согласно нормативному документу ГОСТ 15150 (работа в умеренном и холодном макроклиматическом районе при размещение в помещениях с кровлей, с искусственной вентиляцией, с регулярным отоплением).
 
Высота эксплуатации над уровнем моря не более 2 км. Допускается установка на высоте до 4,3 км при работе в сетях с напряжением до 380 В и снижение рабочего тока на 10 % (из-за разряжения воздуха снижается интенсивность естественного охлаждения).
 
Группы механического исполнения М4, М7, М8 по стандарту ГОСТ 17516.1 (нормирование вибраций и ударов, которые передаются на изделие от места установки):
  • вибрации с частотой от 0,5 до 100 Гц с предельным ускорением 10 м/с2;
  • одиночные и многократные удары с максимальным ускорением 30 м/с2 и длительностью 2-20 мс.
Открытое исполнение, следовательно, степень защиты IP00 по стандарту IEC 60529 (он же ГОСТ 14254).
 
Складывается из следующих узлов: электромагнитная система (катушка), контактная система (три пары подвижных и неподвижных контактов), металлическое основание, вспомогательные контакты, изоляционный корпус, тепловое реле.
Устанавливают на вертикальной плоскости (на монтажной панели) якорем вниз. Допустимо отклонение в этой плоскости на угол ±15°.
 
 

Разбор маркировки

Условное обозначение ПМА 4202:
  • 4 – четвертая величина корпуса; контактор на 40 ампер;
  • 2 – нереверсивный, с тепловым реле;
  • 0 – открытое исполнение со степенью защиты IP00 (нет корпуса, который защищает от влаги и пыли);
  • 2 – катушка на переменный ток, наибольшее напряжение в главной сети 660 В.
 
 

Электрическая схема внутренних соединений магнитного контактора ПМА 4202 на 63 ампера

Электрическая схема внутренних присоединение в пускателе ПМА Приведенная слева электрическая схема относиться к нереверсивному пускателю с тепловым реле.
 
Обозначения на схеме:
  • П1, П2 и П3 – предохранители защищающие изделие, проводники и двигатель от токов короткого замыкания, подключенные к трёхфазной сети переменного тока (для этой же цели возможно применение автоматического выключателя);
  • Л1, Л2 и Л3 – контактные зажимы к источнику тока;
  • К – управляющая / втягивающая катушка;
  • К1, К2 и К3 – главные контакты контактора;
  • ТРН – условное обозначение реле перегрузки (или теплового реле);
  • а – контактные выводы к электродвигателю;
  • П и С – отдельный блок с кнопками «Пуск» и «Стоп».
При нажатии кнопки «Пуск» напряжение попадает на катушку – пускатель смыкает главные контакты.
Утопив кнопку «Стоп», все контакты возвращаются в исходное положение, напряжение не подаётся на силовую установку.
 
Аппарат исключает самопроизвольный запуск двигателя при восстановлении напряжения, после его внезапного исчезновения, что гарантирует нулевую защиту.
 
 

Исправность электромагнитной системы

Управляющий электромагнит при эксплуатации создаёт лёгкий звук, наподобие гудения трансформатора.
Если слышится сильное гудение, то возможен перегрев катушки и дребезжание электромагнита, что приводит к повреждению катушки и самосвинчиванию крепёжных элементов.
 
Громкое гудение могут вызвать:
  • слабое затягивание винтов крепления якоря и сердечника;
  • слишком жёсткие контактные пружины;
  • сломанный короткозамкнутый виток в пазе сердечника;
  • сильное сжатие контактной группы;
  • трудное передвижение либо перекос якоря;
  • грязь или искажение поверхности стыка, из-за чего якорь не чётко прижимается к сердечнику.
Чтобы устранить неисправность проверяют контакт якоря и сердечника, и если между ними находится грязь, её удаляют. Осматривают точность подгонки подвижной и стационарной деталей электромагнита. Убеждаются в целостности короткозамкнутого витка (увеличение длины витка, площади проводника или материала не допустимы).
 
Для проверки площади соприкосновения в магнитной системе, просовывают тонкую белую копировальную бумагу, далее вручную перемещают якорь и производят осмотр. Если площадь стыка меньше 60-75 %, то якорь следует подгонять. Такая работа выполняется добросовестно и опытным слесарем (шабровка производиться вдоль шихтовки, снимаемый слой должен быть тонким).
 
Список использованной литературы:
  1. Новодворец Л. А. Регулировка и настройка магнитных пускателей переменного тока. – М.: Энергия, 1974 – 88с.
  2. Алиев И. И., Абрамов Н. Б. Электрические аппараты. Справочник. – М.: издательское предприятие РадиоСофт, 2004 – 256с.
  3. ТУ 16-644.005-84 (определяющие технические условия).
Свободное скачивание книг по ссылке.