БПДО 35 провод авиационный бортовой

Фотография авиационного кабеля БПДО 35 БеларусКабеля для бортовых сетей
Количество жил, шт. 1
Сечение жилы, кв. мм 35
Электрическое сопротивление жилы, Ом/км 0,558
Жила медная лужёная круглая многопроволочная
Изоляция полиэтиленовая
Защитный покров фторпласт 2М
Применение прокладка стационарная авиационный
Расчётный наружный диаметр d, мм (±25%) 11
Min радиус изгиба 10·d
Максимальное напряжение, В ∼ ≤600 = ≤850
Частота ∼ тока, Гц до 2 000
Климатическое исполнение, категория размещения В
Рабочие температуры, °С от -60 до +105
Гарантия 3 года
Срок службы 15 лет
При оплате до 13:00 отправка сегодня
Транспортные службы: Новая почта, САТ
Производитель Беларускабель
Масса товара 0.37 кг.

Технические и эксплуатационные характеристики облученного низковольтного провода БПДО 35 для бортовых сетей летательных аппаратов

Актуальная цена бортового провода БПДО 35 с учётом НДС. Отрежем любую цельную длину кратную 1 метру из наличия.
При поступление оплаты до 13:00 отгрузка сегодня. Высылаем 2 транспортными службами Новая почта или САТ (любая на выбор). Получите завтра, если располагаетесь в районном или областном центре Украины.
Гарантия 3 года, срок службы 15 лет. Изготовлен по ТУ 16-505.941-76. Все документы в программе Медок – у вашей бухгалтерии вопросов не будет. Налоговые накладные регистрируем вовремя.
Хотите купить авиационный кабель БПДО 35 – звоните по телефону либо оформляйте заказ через интернет-магазин (нужно заполнить всего 3 поля). Поставки прошлых лет свидетельствуют о нашей надёжности.
 
 

Электротехнические характеристики авиационного облучённого провода БПДО 35

Эксплуатируют в сетях с переменным напряжением до 600 вольт с частотой до 2 000 герц и постоянного тока с напряжением не выше 850 вольт. Данный проводник низковольтный и предназначен для бортовых систем, высоковольтные провода применяют в системах зажигания силовых установок летательных аппаратов.
 
Электрическое сопротивление медной лужёной токопроводящей жилы 0,558 Ом/км (постоянному току при температуре +20 °С) в соответствие с 4 классом стандарта ГОСТ 22483.
Электрическое сопротивление облучённой полиэтиленовой изоляции 10 МОм·км при той же температуре.
 
 

Условия работы бортового низковольтного провода БПДО 35

Эксплуатируют при температурах от -60 до +105 °С (например, авиационный провод БПВЛ работоспособен до +70 °С, а термостойкий авиационный ПТЛ-200 – до +200 °С; они представлены ниже для сравнения цены).
В течение 5 минут выдерживает воздействие температуры +300 °С.
 
Фторпласт, который присутствует в конструкции в качестве наружного защитного покрова, при температуре +200 градусов Цельсия проявляет первые признаки разложения с выделением токсичных веществ (при этой температуре реакции проходят медленно). Но уже при температуре +500 °С процессы протекают быстро и со снижением массы. Поэтому сжигание изделий запрещено, а во время пайки требуется вытяжная вентиляция.
 
Монтажные изгибы с минимальным радиусом 10·d или ≈ 110 мм в пересчёте (где d – наружный диаметр).
 
Присвоено климатическое исполнение В по стандарту ГОСТ 15150 – работает во всех макроклиматических районах Земли, исключая районы с экстремально низкими температурами (например, Антарктида).
 
Согласно ТУ 16-505.941-76 выдерживает воздействие:
  • синусоидальных вибраций, линейных ускорений;
  • акустических шумов;
  • ударов одиночного и многократного действия;
  • пониженного и повышенного атмосферного давления;
  • конденсата влаги, соляного тумана, солнечной излучения;
  • рабочих жидкостей (керосина и бензина, гидравлического и минерального масла, солёной воды);
  • плесневых грибов.

Наработка 30 тысяч часов, сюда включены 10 тысяч часов работы при предельной температуре +105 °С.
Гарантия в течение 3 лет, прослужит 1,5 десятилетия.
 
 

Конструкция и применение

Кабель БПДО 35 состоит:
  • из одной многопроволочной жилы площадью поперечного сечения 35 мм2, которая свита из медных лужёных проволок (189х0,49 мм);
  • которая покрыта изоляцией из термостабилизированного радиационносшитого полиэтилена;
  • и защищена покровом из радиационносшитого фторпласта 2М.
Наружный диаметр составляет 11 мм (предельное расчётное значение, превосходит фактическое).
Расчётная погонная масса 372 кг/км.
 
Используют для стационарного или фиксированного межприборного и внутриприборного монтажа бортовых сетей летательных аппаратов (самолёты, вертолёты, планёры), применяют на наземных видах транспорта с тяжёлыми условиями эксплуатации (вездеходы, снегоходы), а также в стационарных установках с вибрационными и ударными нагрузками, средними температурами. За счёт лужения меди (покрытия защитным слоем олова), основной металл не корродирует.